Обмен и возврат товара надлежащего качества

Право на Обмен

В соответствие с п. 1 ст. 14 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей»:

Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Право на Возврат

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

Условия Обмена или возврата

Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней.

Порядок подачи заявления о возврате

  1. Заполните специальную форму.
  2. Приложите снимок товара.
  3. Отправьте всё на info@kolpaki.kz.
В случае, если оплата была произведена бесконтактным платежём, возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

В случае, если оплата была наличными, для возврата денежных средств вам необходимо предоставить квитанцию об оплате, указать об этом при обращении, явиться в один из филиалов или обозначить банковский счёт, на который будут переведены возвращённые средства.

Возврат товара осуществляется в течение 15 дней после подтверждения заявления о возврате.